Организация и проведение
праздников в Петербурге и области
+7(812) 716 05 60
+7(911) 274 10 86
Для того чтобы грамотно организовать и провести любое праздничное мероприятие, спортивное или прочее событие, Заказчику и Организаторам важно четко понимать, что хочет одна сторона и что может другая. Пожелания и возможности обеих сторон должны пониматься одинаково и быть предельно подробно согласованны.
В связи с этим, разработка концепции планируемого мероприятия становится отправной точкой при его подготовке.
Концепция мероприятия – это его основная идея, фундамент, превращающая все: от декора и оформления до организации творческой части праздника, внешнего облика самих гостей и хозяев праздника. Конечно, каждая концепция требует логического или творческого обоснования. При работе над концепцией, профессионалы всегда учитывают огромное количество объективных и субъективных причин и факторов, влияющих на выбор тематики. Это и сам повод, причина праздника, и праздничные традиции заказчика, его предпочтений, и демократичность руководства, и общительность гостей или сотрудников, их социальный статус, количество человек, время, место и многое многое другое.
Собрать все эти сведения без участия представителей компании невозможно, и именно поэтому организатор праздника проводит зачастую ни одну встречу с Клиентом, с целью выяснения и уточнения всех деталей. Наша компания всегда предоставляет несколько вариантов, из которых Заказчик сможет выбрать то, что считает оптимальным вариантом. И только после того, когда концепция окончательно утверждена, наступает время для создания подробного сценария, сметы и начала реализации проекта.
Таким образом, мы подчеркиваем, что как в театре все начинается с гардероба, так и в корпоративных праздниках у нас все начинается с концепции. Надо помнить, что концепция- это не сценарий, последний в свою очередь является продолжением. Концепция отражает общую идею, а сценарий описывает ход праздника с начала и до конца.
Как правило для начала отношение между Заказчиком и Организатором последний просить заполнить бриф к мероприятию.
«БРИФ – это техническое задание, которое необходимо составить прежде, чем вы начнете планировать какое-либо мероприятие. Составление брифа будет полезно обеим сторонам – и заказчику и исполнителю. Заказчик еще раз должен определиться с целями и задачами планируемого праздничного мероприятия, как для себя, так и для исполнителя. Исполнителю бриф важен в качестве исходной информации для подготовки и планирования своих действий. От полноты информации и открытости заказчика и будет зависеть результат!»